Вопрос-ответ

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус Минск-Жлобин, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок оформления заказа мест в маршрутке Жлобин-Минск.

Пассажирские перевозки Жлобин-Минск – не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать времена отправления автобусов Жлобин-Минск, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.

  • Обязательно ли подтверждать заказ?
  • Подтверждение заказа производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая заказ вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
  • Нужно ли платить за проезд ребенка до 3 лет?
  • Пассажир может провозить одного ребенка до 3-х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Проезд детей до 10 лет оплачивается в размере 50% от стоимости билета.
  • Сколько времени в пути из Минска до Жлобина?
  • Ориентировочное время движения маршрутки в пути составляет 2 часа 30 минут. Время движения в пути может изменяться и зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
  • Какой багаж можно перевозить на ваших маршрутках?
  • Пассажир имеет право бесплатно перевозить маломерную ручную кладь (пакет, сумку, зонт и т.д.) Ручная кладь располагается под ногами либо на полках автобуса. При желании перевозки багажа (чемодан, объемная сумка и т.д.) заранее уточняйте у диспетчера наличие багажного отделения в автобусе. Также при перевозке багажа пассажир может заказать и оплатить дополнительное место в автобусе, что гарантирует 100% размещение багажа в автобусе.
  • Можно ли уехать без предварительного оформления заявки?
  • Конечно, можно! Только в случае, если есть свободные места в салоне маршрутного такси. Как правило, обязательно предварительный заказ мест через колл-центр по тел. +375(025/029/033) 618-0000 либо на сайте 618.BY
  • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, за сколько времени до поездки можно отменить заказ?
  • Отмена заказа производится не позднее, чем за 1 час до отправления звонком в колл-центр или в личном кабинете на сайте или приложении. При неявке на рейс, на номер телефона указанный при оформлении заявки отправляется смс/viber уведомление о блокировке в системе и приостановке в обслуживании.
  • Как можно отменить заявку?
  • Управление заказом производится в личном кабинете на сайте или в приложении в разделе "История". Также отмена заявки производится через звонок в колл-центр.
  • Как восстановить систему после одной неявки? И можно ли это вообще сделать?
  • Снять блокировку можно. Для этого Вам необходимо забронировать место позвонив в Call-центр: 618-0000 и совершить поездку. После совершения поездки у Вас снова будет доступен сервис ОНЛАЙН заказа мест на сайте и в приложении.
  • Возможно ли перевозить в салоне собаку, которая будет сидеть в переноске, которая вмещается под сиденье?
  • Пассажир имеет право провозить в нерегулярном сообщении с согласия автомобильного перевозчика при выполнении условий обеспечения безопасности пассажиров и экипажа собаку крупной породы (высота в холке более 50 см). При этом пассажир должен быть не моложе 16 лет, а если собака потенциально опасной породы, то пассажир должен быть совершеннолетним. А также соблюдать санитарные нормы при автомобильной перевозке домашних животных (собак, кошек и других) и птиц.
Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Следите за нашими акциями и новостями в соц. сетях: