Вопрос-ответ
Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус Минск-Жлобин, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок оформления заказа мест в маршрутке Жлобин-Минск.
Пассажирские перевозки Жлобин-Минск – не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать времена отправления автобусов Жлобин-Минск, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.
- Обязательно ли подтверждать заказ?
- Подтверждение заказа производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая заказ вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
- Нужно ли платить за проезд ребенка до 3 лет?
- Пассажир может провозить одного ребенка до 3-х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Проезд детей до 10 лет оплачивается в размере 50% от стоимости билета.
- Сколько времени в пути из Минска до Жлобина?
- Ориентировочное время движения маршрутки в пути составляет 2 часа 30 минут. Время движения в пути может изменяться и зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
- Какой багаж можно перевозить на ваших маршрутках?
- Пассажир имеет право бесплатно перевозить маломерную ручную кладь (пакет, сумку, зонт и т.д.) Ручная кладь располагается под ногами либо на полках автобуса. При желании перевозки багажа (чемодан, объемная сумка и т.д.) заранее уточняйте у диспетчера наличие багажного отделения в автобусе. Также при перевозке багажа пассажир может заказать и оплатить дополнительное место в автобусе, что гарантирует 100% размещение багажа в автобусе.
- Можно ли уехать без предварительного оформления заявки?
- Конечно, можно! Только в случае, если есть свободные места в салоне маршрутного такси. Как правило, обязательно предварительный заказ мест через колл-центр по тел. +375(025/029/033) 618-0000 либо на сайте 618.BY
- Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, за сколько времени до поездки можно отменить заказ?
- Отмена заказа производится не позднее, чем за 1 час до отправления звонком в колл-центр или в личном кабинете на сайте или приложении. При неявке на рейс, на номер телефона указанный при оформлении заявки отправляется смс/viber уведомление о блокировке в системе и приостановке в обслуживании.
- Как можно отменить заявку?
- Управление заказом производится в личном кабинете на сайте или в приложении в разделе "История". Также отмена заявки производится через звонок в колл-центр.
- Как восстановить систему после одной неявки? И можно ли это вообще сделать?
- Снять блокировку можно. Для этого Вам необходимо забронировать место позвонив в Call-центр: 618-0000 и совершить поездку. После совершения поездки у Вас снова будет доступен сервис ОНЛАЙН заказа мест на сайте и в приложении.
- Возможно ли перевозить в салоне собаку, которая будет сидеть в переноске, которая вмещается под сиденье?
- Пассажир имеет право провозить в нерегулярном сообщении с согласия автомобильного перевозчика при выполнении условий обеспечения безопасности пассажиров и экипажа собаку крупной породы (высота в холке более 50 см). При этом пассажир должен быть не моложе 16 лет, а если собака потенциально опасной породы, то пассажир должен быть совершеннолетним. А также соблюдать санитарные нормы при автомобильной перевозке домашних животных (собак, кошек и других) и птиц.
Задать вопрос
Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.
Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Максим
28 Ноября 2020 г.
Добрый вечер, подскажите где конкретно в Жлобине останавливается Водитель ?
Здравствуйте, ознакомиться с полным списком ост. пунктов, а также с геометками Вы можете, перейдя по ссылке https://zhlobin-minsk.by/stations
Елена
20 Октября 2020 г.
Есть ли в салоне резетки для зарядеи телефона?
Здравствуйте, не все наши авто оборудованы розетками для зарядки телефона.
Вероника
29 Июня 2020 г.
Ребёнку 4 года, положено ли ему отдельное место?
Здравствуйте, детям старше 3-ех лет предоставляется место и оплата будет 50% от полной стоимости проезда
Юрий
1 Мая 2020 г.
Добрый, а можно через вашу систему перевести передачу с минска в жлобин? Весом 3 кг
Добрый день, наша компания не занимается передачами, этот вопрос Вы можете решить только непосредственно с водителем.
Ирина
28 Февраля 2020 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, рейс Жлобин-Минск время 8:50-10:20 он отсутствует всегда? Нужно выехать двоим в командировку 13 марта, очень удобное время для нас. Мест нет или выезда в это время нет?
Добрый день, есть время 7:50-10:10 (Жлобин-Минск), подробнее с временами отъезда вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://zhlobin-minsk.by/schedules
Оксана
30 Января 2020 г.
Возможна ли аренда автобуса?
Добрый день, да, аренда автобуса возможна, для подробной информации позвоните по тел. 618-0000
Дарья
6 Января 2020 г.
Можно ли употреблять пищу в салоне ?
Добрый день, прием пищи возможен только на санитарных остановках, во избежание порчи имущества как компании, так и пассажиров, следующих по маршруту.
Наталья
23 Октября 2019 г.
Спасибо компании за организацию работы!
Добрый день, спасибо, что высоко оцениваете работу нашей компании.