Новое приложение SMILEBUS:) для android и iphone

Вопрос-ответ

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус Минск-Жлобин, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок оформления заказа мест в маршрутке Жлобин-Минск.

Пассажирские перевозки Жлобин-Минск – не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать времена отправления автобусов Жлобин-Минск, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.

  • Обязательно ли подтверждать заказ?
  • Подтверждение заказа производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая заказ вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
  • Нужно ли платить за проезд ребенка до 3 лет?
  • Пассажир может провозить одного ребенка до 3-х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Проезд детей до 10 лет оплачивается в размере 50% от стоимости билета.
  • Сколько времени в пути из Минска до Жлобина?
  • Ориентировочное время движения маршрутки в пути составляет 2 часа 30 минут. Время движения в пути может изменяться и зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
  • Какой багаж можно перевозить на ваших маршрутках?
  • Пассажир имеет право бесплатно перевозить маломерную ручную кладь (пакет, сумку, зонт и т.д.) Ручная кладь располагается под ногами либо на полках автобуса. При желании перевозки багажа (чемодан, объемная сумка и т.д.) заранее уточняйте у диспетчера наличие багажного отделения в автобусе. Также при перевозке багажа пассажир может заказать и оплатить дополнительное место в автобусе, что гарантирует 100% размещение багажа в автобусе.
  • Можно ли уехать без предварительного оформления заявки?
  • Конечно, можно! Только в случае, если есть свободные места в салоне маршрутного такси. Как правило, обязательно предварительный заказ мест через колл-центр по тел. +375(025/029/033) 618-0000 либо на сайте 618.BY
  • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, за сколько времени до поездки можно отменить заказ?
  • Отмена заказа производится не позднее, чем за 1 час до отправления звонком в колл-центр или в личном кабинете на сайте или приложении. При неявке на рейс, на номер телефона указанный при оформлении заявки отправляется смс/viber уведомление о блокировке в системе и приостановке в обслуживании.
  • Как можно отменить заявку?
  • Управление заказом производится в личном кабинете на сайте или в приложении в разделе "История". Также отмена заявки производится через звонок в колл-центр.
  • Как восстановить систему после одной неявки? И можно ли это вообще сделать?
  • Снять блокировку можно. Для этого Вам необходимо забронировать место позвонив в Call-центр: 618-0000 и совершить поездку. После совершения поездки у Вас снова будет доступен сервис ОНЛАЙН заказа мест на сайте и в приложении.
  • Возможно ли перевозить в салоне собаку, которая будет сидеть в переноске, которая вмещается под сиденье?
  • Пассажир имеет право провозить в нерегулярном сообщении с согласия автомобильного перевозчика при выполнении условий обеспечения безопасности пассажиров и экипажа собаку крупной породы (высота в холке более 50 см). При этом пассажир должен быть не моложе 16 лет, а если собака потенциально опасной породы, то пассажир должен быть совершеннолетним. А также соблюдать санитарные нормы при автомобильной перевозке домашних животных (собак, кошек и других) и птиц.
Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Людмила
1 Июня 2021 г.
Добрый день! Можно ли арендовать маршрутку на 12 человек, чтобы доствить людей из Большого Тростенца (агроусадьба Аура) до Жлобина? Сколько это будет стоить?
Здравствуйте, по поводу аренды обращайтесь, пожалуйста, по тел. 618-0000
Максим
28 Ноября 2020 г.
Добрый вечер, подскажите где конкретно в Жлобине останавливается Водитель ?
Здравствуйте, ознакомиться с полным списком ост. пунктов, а также с геометками Вы можете, перейдя по ссылке https://zhlobin-minsk.by/stations
Елена
20 Октября 2020 г.
Есть ли в салоне резетки для зарядеи телефона?
Здравствуйте, не все наши авто оборудованы розетками для зарядки телефона.
Вероника
29 Июня 2020 г.
Ребёнку 4 года, положено ли ему отдельное место?
Здравствуйте, детям старше 3-ех лет предоставляется место и оплата будет 50% от полной стоимости проезда
Юрий
1 Мая 2020 г.
Добрый, а можно через вашу систему перевести передачу с минска в жлобин? Весом 3 кг
Добрый день, наша компания не занимается передачами, этот вопрос Вы можете решить только непосредственно с водителем.
Ирина
28 Февраля 2020 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, рейс Жлобин-Минск время 8:50-10:20 он отсутствует всегда? Нужно выехать двоим в командировку 13 марта, очень удобное время для нас. Мест нет или выезда в это время нет?
Добрый день, есть время 7:50-10:10 (Жлобин-Минск), подробнее с временами отъезда вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://zhlobin-minsk.by/schedules
Оксана
30 Января 2020 г.
Возможна ли аренда автобуса?
Добрый день, да, аренда автобуса возможна, для подробной информации позвоните по тел. 618-0000
Дарья
6 Января 2020 г.
Можно ли употреблять пищу в салоне ?
Добрый день, прием пищи возможен только на санитарных остановках, во избежание порчи имущества как компании, так и пассажиров, следующих по маршруту.
Следите за нашими акциями и новостями в соц. сетях: